Жалоба и Претензия в чем отличие?
Категория: Бизнес.
Раздел: ТС.
Рубрика: Что необходимо для ведения аренды в домашних условиях.
Номер записи: 131.
Текст:
Жалоба – это обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, по поводу нарушения его прав и законных интересов.
Пример:
В случае отмены штрафов за превышение скоростного режима транспортным средством, вы подаете Жалобу в ЦАФАП.
Претензия - это требование арендодателя (гражданина) к арендатору об уплате долга, возмещении причинённых убытков, уплате штрафа, устранении недостатков...
Пример:
В случае неоплаты аренды транспортного средства, вы отправляете арендатору Претензию.
В случае получения административного штрафа из ЦАФАП – превышение скоростного режима, вы отправляете Претензию арендатору (клиенту) с требованием явиться в ЦАФАП и разобраться со штрафом.